Выбрать страницу

Аристархов Алексей Петрович

Увеличение ценности продукции

1.Суть:

Для увеличения реализации продукции требуется проведение ряда мероприятий:

необходимо сделать экспортную продукцию наиболее конкурентоспособной по сравнению с действующими аналогами экспортированной продукции в определенную страну из Других стран — действующих экспортеров данной продукции.

А для этого необходимо создание определенной структуры — возможно в рамках Агентства по поддержке экспортеров, которое буде заниматься АНАЛИЗОМ АНАЛОГИЧНЫХ ТОВАРОВ, ЭКСПОРТИРОВАННЫХ В ДАННУЮ СТРАНУ. Это позволит при прочих равных условиях, сделать продукцию более конкурентоспособной, что позволит увеличить объемы экспорта значительно по сравнению с текущими.

 

2. Ресурсы:

База информации о действующих экспортерах данной продукции в данную страну. Информация о качественных характеристиках экспортной продукции.

 

3.Сроки —

6 месяцев

 

4. Ответственный:

ФТС, Агентство по поддержке и развитию экспорта

 

5. Риски:

возможность создания или ведения подобной базы организациями, ответственными за экспорт в других странах-экспортерах, что позволяет им делать продукцию лучше с целью увеличения бизнеса.