Выбрать страницу

Компания Europe Container Terminals (ECT), входящая в группу Hutchison Port Holdings, запустила терминал Euromax в районе Маасвлакте в порту Роттердам. Церемония открытия состоялась 5 сентября 2008 года.
Общая площадь терминала – 84 га, длина причальной стенки – 1 500 м, мощность – 2,3 млн TEU в год. Строительство терминала заняло три года.
Euromax Terminal соответствует новым стандартам перевалки контейнеров, практически все операции на терминале электрифицированы. Клиентам терминала будут предлагаться дополнительные мощности для рациональной перевалки грузов. Терминал включен в мультимодальную сеть и предлагает клиентам возможность поставок вглубь континента по оптимальным маршрутам.
В этот же день компания ECT открыла еще один терминал – Delta Barge Feeder (DBF), который будет осуществлять фидерные и буксирные операции с терминала ECT Delta.
Мощность DBF терминала рассчитана на 700 тыс. фидерных и буксирных операций в год.

Терминал ECT Delta полностью автоматизирован Транспортировка контейнеров между причалом и контейнерной площадкой и на самой площадке осуществляется автоматически управляемыми автоконтейнеро-возами (automatically guided vehicles – AGV), работающими без водителей.
Установка контейнеров в ярусы для хранения на площадке, а также снятие контейнера и установка его на AGV для дальнейшей погрузки на судно осуществляются автоматическими кранами, которые также работают без крановщиков.

Контейнеровоз
Barge Terminal Born
В конце прошлого года была завершена модернизация терминала Born.
Длина причальной стенки увеличилась с 140 до 340 м, площадь терминала расширилась на 30 тыс. кв. м.
Инвестиции в модернизацию терминала составили 9,5 млн евро. Из общей суммы инвестиций в проект вклад министерства транспорта и водного хозяйства, властей провинции и муниципалитета района составил 4,5 млн евро.
Проектная мощность после реконструкции составит 250 тыс. TEU.