Выбрать страницу

Цель коммерческого предложения:
• главное для нас открытие!
• Прочтение письма от начала до конца (интерес и доверие)
• Желание позвонить и назначить встречу

Структура: (каждый блок выполняет определенную функцию)

1. Тема письма:

— цепляющий

— выделяющий

— ключевая выгода клиента

— персонализация (пример: впустите новых покупателей в «Перекресток», как увеличить отдачу с квадратного метра полки сети ….) если нет персонализации, то вероятность в спам 90%

2. Письмо:

a. втягивающее начало 2-3 строчки (его проблемы) Пример: Догадываюсь что у Вас ……..

b. Выгоды (за счет нашего продукта) — 2 списка (проблема клиента – решение вашим продуктом)

c. Отстройка от конкурентов (отвечаете, чем вы лучше других)

d. Таблица (цепляется взгляд)

e. Отработка основного возражений (если вы знаете, возражение которое услышите на переговорах)

f. План действий (понимая, что у Вас есть вопросы ….. предлагаю встретиться……)

g. Блок поскриптуп (либо выгода, либо мотивация на встречу)

3. Начинаем писать продающее коммерческое предложение
• Знание задач клиента, потребности, его основные проблемы важны и актуальны сегодня
• Пишем основной блок (выгода, тема, план действий)
 Прописываем выгоды (согласно пункта «b»)
 Каждая выгода с новой строки (подтверждена аргументами или расчетами, таблица, пример, отзыв)
 Выделяем самое основное (почему клиент должен принять ваше предложение) и выносим ее в заголовок.
 Завершение письма (понимая, что Вас будут и интересовать ……. предлагаю встретиться)
 Ответ на основное возражение
 Втягивающее начало (на его сленге, описываете его проблему)
 Тестируем (дайте кому-нибудь прочитать ЦА)

4. Пишем в теле письма, не приложение
 Каждая новая мысль с новой строки
 В каждом буллите, выделяем ключевые слова.
 Все письмо должно читаться по выделениям