Выбрать страницу

Во время кризиса многие компании теряют прибыль при использовании традиционных каналов продаж, поскольку происходит потеря или сужение рынков сбыта, а потому им приходиться осваивать иные виды реализации продукции, в том числе и тендерные продажи. Именно этот канал имеет небольшую стоимость и не требует больших затрат. Во время кризиса востребованность тендерных продаж возрастает, как и усложняются правила работы заказчиков, которые несут ответственность за свои неправильные действия при неверных решениях, действиях или бездействиях. Поэтому в состоянии кризиса наступает время, когда внедрение тендерных продаж является оптимальным направлением в работе предприятия.
Тендерные продажи не требуют вложения больших средств, при практически нулевой возможности риска, малом количестве сотрудников, занятых их внедрением. Эти действия осуществляются в условиях, когда правительство предъявляет к заказчикам все более жесткие требования, обеспечивающие чистоту, прозрачность системы, эффективность ее функционирования. Тендерные продажи в условиях кризиса помогут сохранить потенциал предприятий, а при благоприятных стечениях обстоятельств даже приумножить, не смотря на сложную экономическую обстановку. Ответом на вопрос, стоит ли участвовать в тендерах в условиях кризиса может быть только один ответ – не только стоит, но и необходимо, чтобы сохранить свои позиции на рынке.