Выбрать страницу

Служба логистики

Подробное описание:

1. Описать суть идеи, как можно за счет создания федерального агентства добиться 35% ежегодного прироста к числу компаний, выходящих на внешние рынки.

Создание Федерального агентство по поддержке и развитию экспорта будет способствовать ежегодному приросту компаний выходящих на внешний рынок.

 

В чём суть идеи.

 

В Агентстве должна быть создана служба логистики, в функции которой должно входить не только изучение внешнего рынка, но и анализ внутреннего бизнеса. Иными словами «Для продавца искать рынок, для рынка искать продавца».

 

В чём смысл идеи?. В Агентстве должно быть создано две базы данных. Одна по действующим участникам ВЭД, другая потенциальных участников ВЭД. И эта база данных должна быть плавающая, то есть постоянно изменяться, число переведённых потенциальных в базу действующих экспортёров, должно восполняться новыми потенциальными участниками.

 

В базе данных, кроме списка потенциальных экспортёров, должна быть собрана и полная информация об ассортименте товаров, продукции и услуг, цене и качестве, упаковке, партии и т.д. Имея такую базу данных вести изучение потенциального рынка сбыта за рубежом. Или имея сведения о повышенном спросе на какой-то товар на каком-то внешнем рынке, найти потенциального экспортёра для выхода на этот рынок. База данных по ситуации на внешнем рынке должно пополняться информацией ежедневно.

 

Затраты по содержанию такой службы должны осуществляться за счёт средств Агентства, но это авансовое содержание в счёт будущих доходов, которые Агентство будет иметь уже при конкретной работе с экспортёром.

 

 

Иными словами «РЕКЛАМА», но реклама не в широком смысле слова, а реклама точечная. Не рынку рекламируем товар и продавца, а продавцу рекламируем рынок.

 

Такой вариант работы, должен обеспечить ежегодный прирост экспортного оборота не менее чем на 35 %.

 

 

Кроме того Агентство должно иметь свой сайт, где будет партал, в который ежедневно вносилась бы информация о ситуации на мировом рынке.

 

Информацию, но уже конкретно со всеми выкладками, что в такой-то стране есть спрос на вашу продукцию, и все подробности и возможные варианты, выхода на внешний рынок, в электронном виде с периодичностью отправлять каждому потенциальному экспортёру и именно ту информацию, которая касается его вида деятельности.Рынок Экспресс доставки грузов 2012