Выбрать страницу

Чех Кирилл

Сервис определения конкурентоспособности товаров (по ценам)

1. Необходимо создание сервиса по сравнению цен, приведенных к месту нахождения товара:

Подойти к этому вопросу можно с двух сторон

 

1.1. Экспортер заходит на сайт (допустим сайт) и видит, что его Товар, отвечающий требованиям по качеству и тп, стоит в Америке 100 дол, при этом доставка 10 дол (ссылка на транспортные компании с тарифами), сертификация 10 дол (ссылка на сертифицирующие органы и перечень документов), пошлина 10 дол (реквизиты), страховка 10 дол (перечень компаний с тарифами), и тп, таки образом его Товар должен здесь стоить 60 дол, чтобы в Америке 100. При этом в Москве цена 70 дол (и так же приведение к месту нахождения товара), а в Минске 80 дол (и здесь расчет цены товара на месте с учетом всех расходов) Таким образом Экспортер видит куда ему лучше экспортировать или может выгоднее на внутренний рынок поставлять. Может срок годности надо будет учитывать.

 

1.2. Государство (в лице Агентства) используя этот сервис видит какие товары куда и откуда выгоднее поставлять (приведенная цена выше цены на внутреннем рынке) и уже начинает адресно работать с потенциальными экспортеров из этих регионов.

 

Таким образом, информируя экспортеров о наиболее выгодных предложениях можно не распылять усилия, а направлять все силы туда где они нужны.

 

2. Информация о ценах, всех составляющих наценок и условиях поставок всех товаров во все страны.

 

3. В зависимости от желания.

4. Агентство с Торпредами (собирают цены ТАМ) и ТПП (собирают цены ЗДЕСЬ).

5. Если доступ к этой информации будет открытый, то ей пользоваться могут импртеры определяя какие товары выгодно импортировать — Можно регулировать наценку импортеров в этом случае.