Выбрать страницу

Структура:

·         Центральное  агентство развития экспорта

·         Региональные агентства (в каждом субъекте федерации)

Центральное агентство – определяет основную стратегию  и политику работы, задает цели и задачи региональным агентствам. Контролирует работу региональных агентств,  лоббирует их интересы в федеральных структурах.

Региональные агентства – осуществляют основную работу с экспортерами. Главная задача – поддержка НЕСЫРЬЕВОГО экспорта. Каждое агентство разрабатывает программу мер по продвижению российского производителя (отрасль, товары/услуги зависят от особенностей экономики региона)  на внешние рынки.

Финансирование:

 Тендер на создание регионального агентства разыгрывается в каждом субъекте, где государство субсидирует уже созданное агентство в размере, например — 60 млн. руб. Допускается долевое участие не менее двух акционеров (инвесторов) с суммарным уставным капиталом нового акционерного общества созданного ими, например — 20 млн. руб.

Требования, предъявляемые к акционерам (принимаем предложения):

1.      Юридическое/физическое лицо.

2.      Опыт УСПЕШНОЙ работы на экспорт – более 3 лет.

3.      Прочее 

 Функции и услуги:

1.      Маркетинговый центр (исследование зарубежных рынков, анализ потребностей зарубежных клиентов, консалтинг)

2.      Организация торгово-экономических миссий, выставок в России и за рубежом (поиск потенциальных клиентов, организация бизнес встреч).

3.      Юридический центр

4.      Сертификационный центр

5.      Услуги декларирования

6.      Экспортная логистика

7.      Прочее (принимаем предложения)

 

Процедура получения услуг:

Комплексное либо выборочное обслуживание клиентов (выносим на обсуждение)