Выбрать страницу

Портово-индустриальный комплекс расположен на территории площадью 10 тыс. га и имеет протяженность 40 км. Помимо терминалов для перевалки грузов на этой территории работают также дистрибуционные центры и промышленные предприятия, а также множество компаний, оказывающих дополнительные услуги. Благодаря масштабу деятельности и большим объемам цены на услуги более чем конкурентоспособны. Роттердам, например, – один из самых дешевых бункерных портов Европы.
Портовые власти Роттердама рассматривают и позиционируют порт как важное звено в цепочке доставки товаров от производителя к потребителю. В порту Роттердам перегружаются в режиме экспорта, импорта и транзита на все виды транспорта грузы любой номенклатуры. Собственно, Роттердам представляет собой конгломерат специализированных портов.

Достижения роттердамских портов

150 контейнеров в час
В сентябре 2008 года на терминале Euromax в порту Роттердам установлен новый сканер. Новое устройство способно проверять до 150 контейнеров в час в отличие от 20 других сканеров, установленных на районе Маасвлакте.
Особенность сканера заключается в том, что при проверке водителю не нужно выходить из машины: благодаря новой технологии уровень радиации минимален.

Депо порожних контейнеров
В ноябре 2007 года компания Van Doorn начала эксплуатацию нового депо порожних контейнеров на Маасвлакте.
Площадь депо составляет 9,5 га, вместимость – 14 тыс. TEU. В строительство дороги к депо порт Роттердам инвестировал примерно 2 млн евро.

APM терминал в Роттердаме
Терминал группы A.P.Moller-Maersk в Роттердаме (находится под управлением терминального подразделения группы APM Terminals) был открыт в 2000 году. Первоначально терминал носил название Maers k Delta , в 2002 году терминал был переименован в APM Terminal .
Общая площадь терминала составляет 100 га, длина причальной стенки – 1 600 м, пропускная способность – 2,7 млн TEU в год.