Выбрать страницу

Развитие инфраструктуры
При всё том многообразии государственных и альтернативных им частных услуг, оказываемых экспортерам ( в прочем, как и любым другим пользователям сервизов) я бы уделил первостепенное внимание качеству уже имеющихся. В первую очередь электронных услуг.
Пример: в составе Минэкономразвития имеется Росреестр. Обязанностью Росреестра является ведение учета прав на недвижимое имущество и выдача по запросам соответствующей информации. Так вот в случае, если вы  направили электронный запрос в Росреестр о наличии зарегистрированных прав по какому-либо учреждению, но точных реквизитов имущества вам не известно, то через месяц вам придет ответ, что форму запроса вам следовало подать с указанием таких реквизитов, и, соответственно, данные представлены вам быть не могут.
Таким образом, предоставление электронных услуг в рамках действующих регламентов, созданных на бюрократических принципах, могут исковеркать любую благую идею.
Предлагаю: запрещать Госорганам отвечать отказом от предоставления информации под любым предлогом.