Выбрать страницу

Решение о строительстве специализированного контейнерного терминала было принято исходя из того, что контейнерные перевозки растут, и если порты Зееландии хотят оставаться серьезным игроком на рынке портовых услуг, необходимо развивать контейнерную перевалку и создавать специализированные мощности, которые позволят принимать и обрабатывать океанские контейнеровозы.
Кроме того, строительство контейнерного терминала позволит Флиссингену и Тернеузену выйти на рынок логистики и дистрибуции в качестве складского оператора.

Проект Western Scheldt Container Terminal (WCT)
Детали проекта:
•• Длина основной причальной стенки – около 2 км,
•• Длина причалов для речных барж – 900 м,
•• Проектная мощность – 2 млн TEU.
Первая очередь предполагает строительство причальной стенки длиной 900 м и контейнерной площадки площадью 54 га (морской фронт).
Пропускная способность на этом этапе составит около 900 тыс. TEU в год.
Проект контейнерного терминала в Зееландии
Планируется, что на терминале будет работать один оператор, который выступает одновременно инвестором проекта.