Выбрать страницу

Основываясь на своем корпоративном видении, успешная компания составляет подробный бизнес-план. В этом бизнес плане будут четко определены долго-и среднесрочные намерения, цели и задачи. Бизнес-план — это стратегический инструмент для соответствующего планирования будущих ресурсов, необходимых компании, для того, чтобы усилить ее позиции и осуществлять деятельность с экономическим успехом. Это помогает настроить маркетинговую стратегию, на основе которой будут определены меры воздействия на рынок, а также среда компании — так называемый маркетинговый комплекс.
Маркетинговые средства — это не только предложение услуг и товаров на рынке. Все меры, принимаемые компанией для усиления присутствия на рынке, а также для воздействия на требования потенциальных заказчиков и спрос, формируют часть маркетингового комплекса. Другие элементы успешного маркетингового комплекса включают все средства оптимизированной логистики и обслуживания клиентов. Маркетинговый комплекс представляет общее количество всех мероприятий, принятых для улучшения и обеспечения обмена информацией между компанией и ее бизнес партнерами. Это включает не только ориентированные на продажу действия, но и другие методы исследования и развития продукта, имидж компании, как поставщика, работодателя или заказчика в своих поставщиков — и в конце концов, что является не менее важным, как партнер органов власти и общественности.

Успешный маркетинг включает адаптацию всех процессов деятельности компании для соответствия всем требованиям определенного рынка.