Выбрать страницу

Технологии позволяют предприятиям собирать огромное количество информации о своем продукте, особенно в социальных сетях. Считается, что те, кто впитали в себя эту информацию, будут иметь бесценное преимущество по сравнению со своими конкурентами. С каждым днем становится все более очевидным, что мы живем в среде, характеризующейся переизбытком информации. Предприятия все чаще окружают себя элементами, которые гарантируют постоянную обратную связь: а ведь в течение многих лет мы использовали только одну переменную — продажи, и то в обобщенном виде.
Теперь стало совершенно нормальным, что предприятие, которое, например, производит потребительские товары, может, выжимая должным образом все возможности из социальных сетей, представить достоверную картину о мотивации и целях использования своего продукта, о поведении его потребителей, его отличительных чертах или оценке, передать информацию о критике его слабых пунктов и о демографическом типе его потребителей, и тому подобное.
Любое предприятие может, выжимая должным образом все возможности из социальных сетей, предоставить достоверную картину о мотивации и целях использования своего продукта, а также о поведении его потребителей или его отличительных чертах.
Уже даже существует совершенно новое направление, организованное вокруг идеи big data: buzzword — новое модное словечко, которое ссылается на технологии, используемые для анализа больших объемов данных, как правило, мало структурированных или демонстрирующих очень гетерогенные структуры. В случае с компаниями эти данные зачастую генерируются именно на стыке между потребителем и так называемыми социальными сетями.
Компании с каждым днем все больше и больше должны превращаться в губки на дне океана данных, окружающих их деятельность — начиная от продаж и заканчивая поведением потребителей, проходя через его демографическую, географическую или еще там какую-то специфику — и быть в состоянии превратить эти данные в полезную информацию, которая могла бы помочь им адаптироваться в окружающей среде лучше, чем их конкуренты.

Предприятия-губкиКомпании должны превратиться в губки на дне океана данных, окружающих их деятельность, начиная от продаж и заканчивая поведением потребителей, и быть в состоянии превратить эти данные в полезную информацию.

Хотите быть готовы к стилю жизни будущего? Погрузитесь в этот мир, прибавьте ему стоимости и поглощайте данные. Будущее принадлежит предприятиям-губкам.