Выбрать страницу

Сейчас,  при обращении экспортера в институт (таможня, гос.орган, налоговую) его приравнивают к общей массе обратившихся, и устраивают им припоны. Мол вы должны придти тогда то, ждать очередь, съездить за тем то, получить не нужную справку, и т.д. футболят. Спец.отдел помощи, должен быть встроен внутрь системы и быть обязательной частью внутри (например, внутри таможни). Отдел состоит из 1-2 человек, которые обладают широкими знаниями и рычагами, т.е. имеют право давать указания сотрудникам и стимулировать решение вопросов, или выполнять сами. Как в больном организме должен быть лекарственный катализатор, так в ослабленной России необходимы такие отделы. Под видеозаписью, на случай жалобы чтобы отпадали разногласия.

Экспортер должен почувствать себя элитой. А паралельно, высокое обращение с группой экспортеров, осуществляемое управлением (отделами на местах), понудит полусонные институты работать быстрее и ответственнее. Произойдет усовершенствование всех сотрудников как побочный или смежный результат. Затратную часть на отделы будет нести отдельный фонд, а результативность и затраты будут четко коррелировать между собой и никак не скажутся на сложившемся сегодня движении ресурсов (в институтах). Это будет не простое встраивание или расширение, это будет отдельная надстройка, которую со временем можно будет отбросить как хвост у ящерицы, после достижения нового уровня институтов.

Преимущества: безболезненно временно, малозатратно, высокоэффективно, переплетает и подтягивает ответственность институтов. Дает возможность аналитики и правильной модернизации кадров по жалобе.