Выбрать страницу

Если вы заядлый любитель посидеть с удочкой в руках, то вашей мечтой скорей всего, помимо громадных размеров трофея, будет открытие своего собственного магазина. Действительно, на этом можно и нужно хорошо зарабатывать, открыв свое частное дело, ведь в России около 18% всего населения – страстные рыболовы, а это еще по официальной статистике. А если представить какой оборот ежегодно делается на этом увлечении – вообще кровь начинает застывать венах, а поэтому, если вы хотите открыть свое небольшое дело, то лучше начать с рыболовства. Итак, с чего же начать открытие своего магазина? Первое, что вам необходимо сделать, так это сходить в налоговую службу и зарегистрироваться в роли частного предпринимателя, занимающийся розничной торговлей спорттоваров. После этого необходимо снять помещение под магазин. Лучше всего открыть его либо в центре города, либо в спальных районах. Еще лучше было бы, если через ваш город протекает река, и можно было бы около нее поставить свой магазинчик. Это очень удобно было бы рыболовам любителям, которые в случае каких-то неисправностей и поломок могли зайти к вам в магазин и купить все самое необходимое. Площадь магазина желательно чтобы была не менее 80 квадратных метров, иначе покупателям, да и вам самим будет неудобно перемещаться по магазину и рассматривать продукцию. Заведя разговор о продукции, то у вас должно присутствовать не менее трех сотен наименований рыболовных товаров. Ценовую политику лучше вести такую, чтобы в вашем магазине были такие цены, которые устроили каждого. К примеру, рядом с профессиональными удилищами Vip-класса, стояли удочки попроще, а для тех, кому финансы вообще не позволяют купить удочки попроще, для тех можно поставить совсем дешевые удочки, сделанные из стеклопластика. Если у вас площадь магазина более 80 квадратов, то желательно нанять два продавца, которые хоть что-то понимают в рыбалке. Если же у вас есть время, то незнающих лучше обучить хотя бы азам. Конечно, чтобы ваш магазин выделился среди множества конкурентов, следует создать хорошую рекламу магазина. Можно создать свой сайт-магазин, через который вы сможете принимать заказы, а также с помощью него о вашем магазине в короткие соки могут узнать многие. Не лишним будет и создание рекламных щитов. Окупаемость такого магазина при затратах на него около 700 000 рублей составляет порядка двух лет.