Новые контейнерные маршруты в обход Голландии

Производство и дистрибуция товаров в контейнерах

Прогноз развития контейнерных перевозок также связан с тенденцией реорганизации производственных процессов. Более короткий жизненный цикл товаров и различия в национальных и потребительских предпочтениях приведут к тому, что производители будут переносить центры конечной сборки и упаковки продукции ближе к рынкам сбыта.
В этой связи конкурентная позиция Нидерландов, на территории которых сконцентрированы основные европейские логистические центры, может измениться. Если усилится конкуренция между портами района Гамбург – Гавр и портами Южной Европы, которые имеют более выгодное географическое положение по отношению к рынкам Восточной Европы и Балкан, то, в случае если процессы внутриевропейской траспортировки будут гармонизированы и либерализованы, конкурентные преимущества получат южноевропейские порты, так как тогда высокая стоимость перевалки грузов в этих портах снизится.
Изменение производственых схем может привести к изменению транспортных маршрутов внутри Европы. Основной объем контейнеров на этих маршрутах будет перевозиться фидерными судами, вырастет также объем контейнерных перевозок речным и железнодорожным транспортом.
Европейский парламент и правительство Нидерландов будут развивать фидерные перевозки в противовес автомобильным перевозкам, которые, согласно общественному мнению, являются причиной дорожных заторов и проигрывают другим видам транспорта с экологической точки зрения.
Изменение мировых логистических путей
Взаимозависимость

Быстрый рост контейнерных перевозок в Голландии сопровождался нарастающей концентрацией в портах судоходных компаний, стивидоров и других игроков транспортно-логистического бизнеса и переориентацией их клиентов на работу с международными логистическими провайдерами. Этот бизнес не связан напрямую с портовой перевалкой, но присутствие в порту логистических провайдеров и полнота спектра предоставляемых ими услуг существенно влияет на привлекательность порта для грузовладельцев. Таким образом, портам приходится больше конкурировать друг с другом за то, чтобы крупные международные логистические провайдеры работали на их территории и оказывали услуги их клиентам.

Мы будем рады и вашему мнению

Оставить отзыв