Выбрать страницу

Медиа-баинг информационных каналов поддержки торговой активности экспортеров на зарубежных рынках

Медиа-баинг информационных каналов поддержки торговой активности экспортеров на зарубежных рынках

Используемые понятия:
  • «Государственный Агент» — сформированный независимый орган, ведущий исследовательско-аналитическую, закупочно-посредническую и консультационную деятельность, планирование и размещение информации в зарубежных СМИ в соответствии с запросами экспортеров.
  • «Заявка» — запрос на гарантированное размещение материалов продвижения на зарубежных рынках от лица экспортеров «Государственному Агенту».
  • «Информационные каналы» — любые СМИ и иные информационные площадки онлайн и оффлайн пригодные для продвижения продукции экспортеров на любых рынках.

1. Предоставить компаниям-экспортерам возможность продвигать свои продукты на зарубежных рынках с профессиональными консультациями, планированием и по ценам информационных каналов, доступных исключительно при масштабно консолидированной оптовой закупке (на уровне транснациональных корпораций).


2. Государственный агент (далее ГА) осуществляет сбор заявок от компаний-экспортеров о планируемом продвижении продукции на зарубежных рынках. На основе собранных в определенный период заявок, ГА осуществляет проверку, планирование и предварительное финансирование, а затем закупку и резервацию информационных каналов в том объеме и на тех территориях, которые указаны в заявках, по ценам доступным только для оптового закупщика. Экспортеры используют приобретенные ГА возможности в соответствии со своими заявками со всеми преимуществами оптовой сделки.

3. Используя существующую модель международного медиа-баинга в рекламном бизнесе, но в масштабе уполномоченного ГА, предоставить экспортерам необходимую поддержку на международных рынках для успешного продвижения товаров и услуг по ключевым направлениям:
— участие в выставках, конференциях и других международных деловых мероприятиях;
— предоставить экспортерам полноценный доступ к исследованиям рынка в различных сегментах и на различных территориях;
— подбор различных Affiliate-программ наилучшим образом подходящих экспортерам;
— содействие и консультации в контактах с государственными регуляторами за рубежом;
— закупка рекламы в СМИ для компаний продвижения;
— производство/доставка/адаптация различных материалов продвижения и поддержки продаж, в т.ч. для зарубежных дилеров экспортера;
— комплексные PR и HR кампании онлайн и оффлайн;
— использование отраслевых баз данных и работа с ними.

Данный подход позволит решить целый ряд распространенных и дорогостоящих проблем:
— реальная экономия бюджетов на исследования зарубежных рынков и покупке различных баз данных;
— реальная экономия бюджетов на продвижение, в т.ч. на участии в дорогостоящих международных выставках;
— консультационная поддержка экспортеров на соответствующие темы;
— возможность гибкого оперативного планирования изменений без штрафных санкций с учетом объективного изменения текущей ситуации, например смена рынка в связи с ужесточением пошлин на импорт;
— доступ к информационным каналам, которые возможно никогда не были бы доступны экспортерам при самостоятельной деятельности из-за их высокой стоимости;
— рост репутации и делового влияния ГА, которого экспортер никогда не сможет достичь действуя самостоятельно.

Опираясь на существующие в мировой практике системы скидок от объема и статуса покупателя, можно прогнозировать, что реальная экономия бюджетов экспортеров при содействии ГА составит на разных рынках от 40% до 60%.