Выбрать страницу

Сырай Ольга Германовна

Количество и первая производная (прирост)

Описание идеи: В данном случае очень уместно фиксировать целевое значение, позволяющее судить о деятельности Агенства. На сегодняшний день значение в 35% представляется мне вполне логичным и достижимым, особенно, если принять во внимание тот факт, что по официальной информации МЭР в стране 1457 экспортеров. Всего!

Оценка эффективности работы данного Агенства может быть измерена следующим образом:

 

Количество зарегистрировавшихся на сайте Экспортеров (заполнивших контракт по предложенному шаблону) за единицу времени.

 

Еще неплохо взять первую производную и за единицу времени анализировать динамику происходящего — есть ли увеличение количества зарегистрировавшихся экспортеров, или нет.

 

В случае отрицательной динамики необходимо анализировать деятельность Агенства — значит, нужно улучшить работу.

Необходимые ресурсы:

 

создание Агенства, в т.ч. и реструктуризация существующих центров поддержки участников ВЭД,

 

создание обучающих интерактивных дистанционных сервисов у Агенства,

 

создание сервисов технической помощи и консультаций у сервиса,

 

создание баз данных, шаблонов и т.п.,

 

статистические исследования,

 

пропаганда привлекательности ВЭД,

 

возможно, принятие новых законодательных актов и нормативов для более эффективной работы участников ВЭД и возможности функционирования Агенства.

 

Структура работы Агенства

1 Регистрация. Получение результатов маркетинговых исследований, анализ потенциальной деятельности. Поиск партнеров. Изучение целевой страны.

2 Получение обучающих материалов.

3 Прохождение экзамена по ВЭД

4 Получение свидетельства о оказании услуг по ведению, консультированию, обучению ВЭД.

5 Получение единых ставок по ведению ВЭД в приложении к свидетельству.

 

Сроки реализации идеи: ресурс должен безотказно работать и выполнить целевое значение к концу 2012 года. Это вполне реально.

 

Ответственность возлагаю на МинЭкономРазвития и Бюро статистических исследований.

 

К возможным рискам можно отнести пассивность потенциальных участников ВЭД.

 

Решение — пропаганда и активная работа Агенства, в т.ч. и по поиску потенциальных участников ВЭД.

 

Проблемы — сбои в работе ПО, интернет, электроснабжени я — решаются специальными техническими службами.

 

Примеры работы успешных схожих сервисов:

 

http://www.midurfo.ru/map.html

 

http://www.tyumen-region.ru/