Выбрать страницу

Каталог российских товаров и услуг

1. Желаемое устройство существующего сервиса.

 

 

 

2. Цель – повышение эффективности распространения информации о российской продукции и услугах.

 

Российская компания-экспортер, либо обладающая потенциальной возможностью экспорта товаров или услуг, подает в определенное государственное учреждение информацию о своей продукции, и общую информацию о своей компании. Государство публикует эту информацию в сети Интернет, обеспечивая популяризацию информационного ресурса за рубежом, а также организовывает и финансирует издание печатных каталогов, которые распространяет через сеть зарубежных представительств.

 

Данный сервис является бесплатным.

 

Финансируется за счет государства, организационную поддержку оказывают общественные объединения предпринимателей.

 

 

 

3. Во многих странах созданы государственные интернет-ресурсы с базой данных национальных экспортеров (например, в России www.ved.gov.ru, или в Белоруссии www.export.by, и т.д.), которая содержит информацию об экспортерах и их продукции, и обладает системой поиска.

 

Предлагается сделать презентабельный, красивый ресурс, который внесет свой вклад в повышение имиджа нашей страны в мире. У торговли свои правила, и нам нужно научиться продавать. Итернет-ресурсы сегодня одно из ведущих средств пропаганды. У большинства людей главный способ получения информации – визуальный. Поэтому выполненный в современном дизайне, иллюстративный, красивый информационный ресурс будет вызывать интерес к его содержанию, и соответственно к российской продукции.

 

Если государство оплатит работу по сбору информации по всей России (региональным органам власти не удается сделать это эффективно), попутно мы получим ответ на извечный вопрос – что экспортировать?

 

 

 

Задача сервиса — обеспечить удобный доступ к информации о российских товарах и услугах. Поэтому, есть несколько важных моментов.

 

— каталог должен быть высокого качества, с хорошими изображениями, техническими характеристиками продуктов и услуг российских компаний. Одним словом — все это должно достойно выглядеть.

 

— интернет-ресурс должен быть выполнен в современном дизайне, с удобной системой поиска и навигации, на уровне ведущих торговых площадок, а также содержать всю необходимую информацию для иностранных компаний.

 

— каталог должен быть многоязычным.