Выбрать страницу

Создание нового сервиса. Выявление на целевом рынке существующих потенциальных покупателей или свободных ниш  для определённых  высокотехнологичных и инновационных товаров и услуг.

Процедура. Анализ конкурентных преимуществ высокотехнологичных и инновационных товаров и услуг; согласование с экспортёром условий предоставления данной услуги; выполнение сторонами своих обязательств при подготовке к  экспорту высокотехнологичных и инновационных  товаров и услуг, в том числе, при возможности,  изменение параметров предлагаемой на экспорт продукции с учётом требований потенциальных покупателей; участие совместно с компанией-экспортёром  в переговорах с потенциальными покупателями.

Правильное использование развитых рыночных механизмов, существующих, например, на рынке стран ЕС, позволяет в ряде случаев при экспорте высокотехнологичных и инновационных товаров и услуг снизить (!) затраты материальных ресурсов и времени по сравнению с продвижением таких  товаров и услуг на рынок РФ. К финансированию правильно аннонсированного процесса часто удаётся привлечь иностранных инвесторов на ранних стадиях.

Ссылки на мировой опыт. В любой крупной частной международной корпорации существуют R&D департаменты, одной из основных задач которых является предоставление подобных услуг, в том числе, и для приобретаемых товаров.