Выбрать страницу

Качество и безопасность пищевых продуктов — две составляющие, которые определяют работу консорциума Хортиберия. расположенного в Картахене, учрежденного девятью членами, с общей площадью более 8900 гектаров плодовых культур и общим объемом коммерческой продукции более 390 тысяч тонн фруктов и овощей.
Интервью Фермина Санчес Наварро, Генерального директора группы Хортиберия
«Качество — лозунг хорошо сделанной работы в Хортиберии»

hortiberiya-direktor

Каковы истоки группы Хортиберия?
Группа Хортиберия образована из девяти производственных и торговых компаний, занимающихся плодоовощной продукцией в районе Мурсии и Валенсии, которые объединили свои усилия для консолидации предложения и для генерирования оптимальной добавленной стоимости от продажи своих продуктов.
Партнерами группы Хортиберия являются: Аграрное Общество трансформации (A0T) № 2457 Сан-Каэтано. Мигель Парра и сыновья С.А., Молиненсе Дистрибусьон и Меркадос С.А., Хуан Марин Браво С.Л., Сельскохозяйственное производство Юго-Востока, Агромарк 96 SA, AOT № 119 Агрикола Агиленья, Прокомель и AOT № 9890.

Что является причиной коммерческого успеха группы Хортиберия?
Группа Хортиберия строит свою бизнес-стратегию на круглогодичных услугах для крупных торговых сетей в 35 странах мира, предлагая им более 25 видов продукции. На основе фиксированных цен и постоянном стремлении обеспечить производителям условия для получения стабильного дохода.

Каковы наиболее важные рынки для группы Хортиберия?
Группа Хортиберия продает свои фрукты и овощи как на внутреннем, так и на внешнем рынках, в основном в Германии. Франции. Великобритании, странах Восточной Европы и в России. В настоящее время 70% нашей продукции продается за рубежом, а остальные 30% идут на национальный рынок.

Насколько важен маркетинг и коммуникации для группы Хортиберия?
Это два наиважнейших инструмента для роста и расширения группы Хортиберия. они имеют важное значение для нашего бизнеса наряду с использованием новых технологий и нашей приверженностью к социальным сетям, особенно к Facebook и Twitter.

Насколько важен российский рынок для вашего консорциума?
Российский рынок имеет решающее значение для группы Хортиберия. так как мы видим очень важный потребительский потенциал и возможность для увеличения доли испанских фруктов и овощей на этом рынке. Наша компания работает над развитием этого направления.

Помимо экспорта группа Хортиберия также работает на внутреннем рынке Испании. Насколько он важен для вашего консорциума?
Для нас на протяжении многих лет этот рынок является очень важным, на нем высоко ценят качество нашей продукции. Поэтому из года в год мы стараемся увеличивать долю нашего рынка и быть еще более представленным в системе распределения этого продукта в Испании.

С какими проблемами вы сталкиваетесь в краткосрочной и среднесрочной перспективе?
Мы должны продолжать вкладывать средства в решающие факторы успешных продаж фруктов и овощей, такие как: продвижение товара одновременно с проведением online маркетинговых кампаний, открытие новых экспортных рынков, укрепление научных исследований и разработок в области садоводства и. особенно, продолжение работ по снижению издержек производства, что для нас является одной из важнейших задач.

Каким вы видите будущее группы Хортиберия?
Будущее группы Хортиберия предполагает неизменную приверженность качеству и безопасности продовольствия, которые являются двумя ключевыми инструментами для нашей компании, развитие коммерческой деятельности по открытию новых потенциальных рынков, а также обеспечение максимальной прибыли производству наших партнеров.