Выбрать страницу

Франчайзинг -один из способов экспорта товаров и услуг, мощный инструмент для развития российских компаний и выхода их на международный рынок.

Образовательная программа так же подходит  владельцем малого и среднего бизнеса, которые хотели бы заниматься экспортом.

Российские компании посредством франчайзинга могут развивать торговые сети в других странах, но из-за большой разницы в культурной, социальной, языковой и др. среде франчайзеру нужно специальное обучение для того, что бы успешно продвигать продукцию компании на внешнем рынке.

Существует много центров по тренингу и обучению франчайзеров на внутреннем рынке, но мало внимания уделяется подготовке франчайзеров для внешнего рынка.

В международной практике такие программы называются FKD.

Они адаптируют франчайзеров к местному рынку, помогают соорентироватся в стране.

Требования к сервису.

1. Тренинги с учетом специфики страны (язык — деловая терминология, культурные, социальные различия, этические нормы, деловая коммуникация данной страны и т.д.)

2. Обучение начальным юридическо-правовым , законодательным нормам, принципам документооборота страны , в которой франчайзер собирается открыть бизнес.

3. Изучение правил  ведения бизнеса ( специфика  рекламы, ограничения, системы взаимодействия с государственными структурами, правила бизнес -этикета)

и т.д.

Так же такие образовательные программы будут способствовать стимулированию  владельцев частного бизнеса к выходу на международный рынок.