Выбрать страницу

Цель: создать имидж  РФ – как «корпорацию» , объединяющую  все  виды деятельности   в  единой  компании, самой крупной и мощной в мире.

Задачи: при  помощи  инструментов  социального и психологического воздействия (ПР), технических разработок  и  инноваций создать на международной арене имидж России по принципу  единой , слаженной системы одного предприятия  или  компании, с руководством(правительство), исполнительными директорами ( госслужба), сотрудниками различных отделов  и т.д. представляющей на мировом рынке самого крупного по масштабам производителя самого широкого ассортимента  товаров и услуг.

Описание проекта.

Простая и понятная практически каждому ( по принципу «подобия») структура организации компании , ее  коммерческого  успеха – зависящего от слаженной работы внутреннего механизма при  помощи  ПР – инструментов, современных информационных технологий  и  социальных технологий  распространяется , внедряется в максимальное количество населения за рубежом ( и внутри страны).

Мозг человека быстрее понимает и усваивает несложные конструкции и простые , доступные образы, с которыми он сталкивается в повседневности. Каждый человек ежедневно сталкивается с той или иной формой организации коммерческих, некоммерческих  или  государственных структур – и практически все они работают по одинаковому принципу.

Если , используя  ассоциации  , которые уже  закреплены  у  человека  и постоянно повторяются в ежедневной практике,  создать образ РФ – как единой  «фирмы»  но в масштабах мировой «корпорации», то человеку , совместив  отдельные   свойства образа – т.е. «фирма – директор, исп.директор, бухгалтерия и т.д.»  и величину, масштаб  «фирма –страна!», «самая крупная корпорация» будет легче представить и понять, насколько серьезной   является  и влиятельной является эта «корпорация». Закрепив таким образом мнение – «Россия –корпорация, где всех сотрудников объединяет одна цель – а именно, достичь   благосостояния   компании  — и как следствие — собственного благосостояния  , сделать ее сильной и конкурентноспособной. Россия –корпорация, в которой –если есть прореха в одном отделе, ее тут же закрывают успешной работой другого отдела, где разных отделов работают слаженно и сплоченно и т.д.»

если сравнивать с уже закрепившимся мнением в социальной среде «человек -винтик в государстве» -то такая самоидентификация,существующая сейчас носит отрицательный характер потому , что масштаб государства в силу непонимания его системы кажется слишком  большим для того, что бы воспринимать себя «влиятельной единицей» в его масштабах. Ассоциируя себя с «сотрудником фирмы» человке у будет более близка и понятна его роль, поскольку практически каждый является работником той или иной организации.

Если в добавок ко всему «Россия –корпорация» выступит  социально -ответственной перед проблемами мирового сообщества  и примет участие в процессах  не  только политических  и  экономических, но  и экологических  и др. –это поднимет статус  ее в глазах широкой общественности – как сильной организации, способной влиять на судьбу и историю мирового сообщества.( + во много раз увеличит количество информации  с   упоминаниями  России в международных СМИ)

Способы реализации – все возможные.

ПР – технологии:

Донести  этот  образ  «России – корпорации» до граждан России и зарубежья – как систему взаимодействия  между ее   отдельными   «сотрудниками». Причем нужно объяснять так, что государство не  является в действительности этой  «фирмой» а работает по ее образу и подобию.

Образны пример .Человек, работающий в какой либо организации понимает, что если он и его коллеги работают хорошо – предприятие  развивается и в последствии у него увеличивается зарплата и улучшаются условия.

Если человек примет образ «Россия –корпорация»(но в положительном смысле) – то он автоматически  будет  воспринимать  свое  участие  в  работе  корпорации, как  работу в маленькой фирме, за результат которой он в последствии получит «прибавку»( в виде различных бонусов в самом широком спектре – у каждого свои пожелания).

Зарубежная широкая общественность так же посредством ассоциаций будет воспринимать РФ как мощную организацию, где каждый ее представитель является членом одной команды, и не смотря на успех или неудачу каждого отдельного ее представителя ( или «отдела») сама корпорация  остается  непоколебимой  и помогает своему «сотруднику» защищает его интересы посредством «профсоюзов» и соцпакетов.

 

Технические средства : интернет и масс –медиа.

1.       Создать канал интернет – телевидения  о России, где бы транслировались только положительные, сильные ее стороны и при помощи современных технологий сделать канал доступным относительно языковых барьеров.

2.        Информационный теле-интернет канал для участников экпортного процесса  -https://asi-export.witology.com/Communication/Task/4654

— граждан России и рускоязычного населения, проживающего за рубежом. Этот сервис  будет являтся одним из основных информационных каналов и способов взаимосвязи российских коммерческих структур — экспортеров, государственных служб и д.р. а так же доступ к нему населения других стран, которые смогут  видеть, насколько широко, масштабно и мощно распространяется российский бизнес за рубежом.