Выбрать страницу

Портовые власти стремятся обеспечить максимальную экологическую чистоту проекта. С этой целью со всеми будущими операторами намывных территорий заключаются соглашения об отправке большего числа контейнеров водным и железнодорожным транспортом и меньшего – автотранспортом.
Достигнута также договоренность между портовыми, региональными, муниципальными и государственными властями, бизнес-сообществом и природоохранными организациями о том, что в течение 25 лет все заинтересованные стороны будут осуществлять мониторинг влияния Маасвлакте 2 на экологическую ситуацию и следить за соблюдением соглашений об охране окружающей среды. При необходимости эти соглашения будут пересматриваться.
При строительстве Маасвлакте 2 в качестве компенсации возможного ущерба для окружающей среды будет создано 750 га новых земель, которые будут использованы под природоохранные зоны. Планируется формирование искусственных дюн, первая из которых будет служить как берегоукрепительное сооружение, а также создание днозащитной зоны (площадью не более 31,250 тыс. га).
Экология и Маасвлакте 2
1 сентября 2008 года начались строительные работы на намывной территории Маасвлакте 2 в порту Роттердам. На подготовку и планирование работ ушло 15 лет. Первая фаза строительства предполагает работы по дноуглублению в районе Янцзихафен. Песок, полученный в результате дноуглубления, будет отправляться по трубопроводу на место строительства терминала APM Terminals . Стоимость работ составляет 1,1 млрд евро.
Экология и Маасвлакте 2