Выбрать страницу

Цель:
Создать при Торговых представительствах РФ отдельные организации / службы — бизнес-клубы — как промежуточный буфер между ТП и малым / средним бизнесом.

Описание:
— Бизнес-клубы призваны объединить интересы малого и среднего бизнеса экспортеров на подотчетной территории каждого ТП. Крупный бизнес имеет ресурсы решать все вопросы напрямую через ТП, поэтому его в расчет не берем.
— Бизнес-клуб должен иметь собственные ресурсы для решения большого числа вопросов участников, собирать выявляемую проблематику в единую базу знаний и, в случае необходимости вмешательства государства, направлять соответствующий конкретизированный запрос в ТП.
— Членами бизнес-клуба могут стать экспортеры из РФ с подтвержденной деловой репутацией.
— Структура бизнес-клуба предлагается социально-ориентированной, т.е. участие во всех процессах его деятельности наиболее компетентных сотрудников компаний-участников и при необходимости — подключение внешних экспертов / консультантов.
— Бизнес-клуб должен быть ориентирован на динамику и развитие бизнеса участников — активно вовлекать в диалог с участниками клуба местные торговые компании, производителей, консалтинговые агентства и т.п. целевые группы.
— Задачи бизнес-клубов:
* Собирать и анализировать для участников актуальную информацию.
* Консультировать участников и содействовать в разрешении споров.
* Проводить мероприятия (бизнес-форумы, семинары, презентации), способствующие установлению контактов с потенциальными партнерами и покупателями.
* Участвовать в подготовке кадров для работы на подотчетном рынке со стороны участников.
* Участвовать в программах обмена делегациями с другими странами.
* Быть гарантом деловой репутации.

Обоснование:
Японская организация РОТОБО (http://www.rotobo.or.jp/).